Цифровая реальность в новой рекламной кампании NO ONE осень-зима 2022/23

31 августа ‘22

С каждым днём цифровые технологии развиваются всё быстрее. Модная индустрия вступает в фазу цифровой трансформации, где грани виртуального и реального мира постепенно размываются. Переход в диджитал открывает двери в мир возможностей для экспериментов и демонстрирует новые способы для самовыражения.

В новой съёмке NO ONE представлены обувь и аксессуары женской и мужской коллекции — элегантные лоферы Pollini, сумка Braccialini в виде попкорна, лодочки Renzo Mercuri, высокие ботинки на тракторной подошве собственного бренда NO ONE, эффектные белые сапоги Le Silla, классические туфли Fratelli Rossetti, замшевые кроссовки Barracuda, высокие кожаные ботинки Pantanetti.

Коллекция сезона FW’22/23 уже доступна в сети бутиков NO ONE, а также в интернет-магазине noone.ru.

Уважаемый клиент!
Для корректной работы сайта на вашем устройстве пожалуйста воспользуйтесь одним из следующих популярных браузеров: