Мой аккаунт

Ballin logo lazy
Ballin

История марки Ballin началась в непростом 1945-м. Италия, которая во время Второй мировой войны была союзником гитлеровской Германии, сильно пострадала: страна погрузилась в глубокую моральную и финансовую депрессию. Решение братьев Гуидо и Джорджо Баллин именно в этот момент открыть собственную мастерскую обуви и правда было рискованным. Тем более, что согласно их замыслу, обувь Ballin должна была восхищать не только комфортом, но и своим изяществом. Казалось бы, в послевоенной Италии люди вряд ли могли задумываться об эстетике, но братья Баллин верили, что тяга к прекрасному, присущая итальянцам, победит все невзгоды.

Ballin

Гуидо и Джорджио обустроили небольшую мастерскую на чердаке их семейного дома. Несмотря на то, что каждая пара Ballin создавалась вручную в течение многих часов, цены на обувь установили невысокие – так позволить себе покупку смогли многие. Это сработало: несмотря на экономический упадок, обувь Balllin продавалась очень бойко.

Ballin

Пошла молва и вскоре, всего через пару лет о мастерской итальянского семейства Баллин знали не только в Италии, но и далеко за ее пределами. Из маленького семейного предприятия Ballin эволюционировал в успешный модный бренд уровня «люкс», а крошечная мастерская на чердаке превратилась в крупную фабрику неподалеку от Венеции.

Сегодня, почти 70 лет спустя, слава о Ballin до сих пор распространяется именно так - из уст в уста. Клиентки, покоренные изяществом и комфортом этой обуви, рекомендуют ее подругам. Не изменился и подход к созданию обуви: как и прежде, ее производят вручную, придирчиво проверяя качества каждого стежка. «Сегодня существует очевидная тенденция: фабрики обуви переходят на конвейерное производство, - рассуждает дизайнер Ballin Роберто Барина. - Несомненно, это просто, выгодно, позволяет в перспективе значительно увеличить прибыль. Но мы в Ballin, как и прежде, выбираем ручной труд. Мы производим всего 20-30 пар обуви в день, но за каждую из них я могу ручаться».

Ballin

Роберто Барина был приглашен на должность креативного директора Ballin около 25 лет назад. Представители семьи Баллин руководят брендом на протяжение всей его истории, а вот дизайн обуви они решили поручить другому специалисту, которым и оказался Барина. Перед ним сразу же была поставлена амбициозная задача: выработать новый стиль марки, сделать его более современным, вместе с тем сохранив его главную особенность - исключительную элегантность и изящество обуви. «Помню, я очень много времени провел за изучением архивов Ballin, - говорит дизайнер. - Рассматривал эскизы, пока однажды не наткнулся на кое-что особенное. Это был набросок модели, созданной в 1940-х специально для русских клиенток - невероятно женственные лодочки из перфорированной кожи. Они поразили меня: это то, что нужно Ballin на новом этапе развития. Эти впечатления влияют на мое творчество до сих пор - это легко заметить, взглянув на новые коллекции».

Ballin

Но все же главный источник вдохновения дизайнера и всей семьи Баллин - не в архивах: это Венеция. Этому городу с его неповторимой атмосферой и архитектурой Ballin посвящают каждую новую коллекцию. Возможно, именно поэтому эта обувь получается такой утонченной и романтичной: высокие шпильки, тонкие ремешки, зауженные мысы - изящество в каждой детали. Есть у Роберто Барина и свой фирменный штрих - банты, которыми он украшает ключевые модели в коллекциях. «Эта деталь кажется мне очень женственной. Крошечный бантик на пятке - завершающий акцент, который делает туфли совершенными», - говорит дизайнер. Его мнение разделяют тысячи поклонниц Ballin во всем мире, для которых обувь, как и для нескольких поколений семьи Баллин - отдельный вид искусства.

вернуться наверх