Гарантия NO ONE

Условия гарантии

  • Если в течение действия гарантийного срока на товар покупатель обнаружил в товаре существенные недостатки или брак, он должен обратиться к продавцу с письменной претензией. Претензия должна содержать дату покупки, наименование товара и описание выявленных дефектов. К претензии должна быть приложена копия чека. В претензии может быть указано одно из следующих требований:
    • бесплатный ремонт передаваемого продавцу товара;
    • обмен купленного товара на аналогичный (при наличии такого товара);
    • возврат товара и получение уплаченных за него денег.
  • Претензия и товар передаются продавцу лично или направляются по почте в соответствии с условиями, размещенными на странице Возврат
  • Срок гарантии на товар начинает исчисляться с момента наступления сезона, для которого товар предназначен. Конкретная дата начала каждого сезона определяется отдельно для субъектов РФ.
  • Если покупатель начал носить товар раньше (например, носить осенние туфли летом), и товар пришел в негодность, гарантия на него не распространяется.
  • Если в результате экспертизы по гарантии окажется, что проблемы с товаром возникли не по вине производителя, а произошли из-за неправильного ношения или хранения товара, покупатель должен будет полностью возместить расходы продавцу на проведение экспертизы.
Начало гарантийного срока
  • при покупке сезонного товара со дня покупки
  • при покупке несезонного товара с начала сезона
  • при покупке всесезонного товара со дня покупки
Сроки сезонности*
Зимний сезон
Зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта
Весенний сезон
Весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая
Летний сезон
Летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября
Осенний сезон
Осенний ассортимент с 01 сентября по 15 ноября
* Сроки указаны в качестве примера для г.Москвы

Уважаемый клиент!
Для корректной работы сайта на вашем устройстве пожалуйста воспользуйтесь одним из следующих популярных браузеров: