Мой аккаунт

Договор оферты

Термины и определения.

Клиент - физическое лицо, имеющее намерение оформить и/или оформляющее Заявки на Товары,представленные на сайте официального онлайн-бутика NO ONE (http://www.noone.ru)
Продавец - Общество с ограниченной ответственностью «Арена» (ООО «Арена»), юридический адрес: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 26, стр.3, этаж 3, пом.I, комн.56, ОГРН 1157746876572, ИНН 9717001974
Товар (Товары) – обувь, одежда, аксессуары и иные товары, представленные к продаже на Сайте Продавца.
Сайт - http://www.noone.ru
Заявка - должным образом оформленный запрос Клиента на покупку и доставку Товара, представленного на Сайте.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

  • Информация об основных потребительских свойствах Товара, адресе (месте нахождения) Продавца, месте изготовления Товара, полном фирменном наименовании (наименовании) Продавца, о цене и об условиях приобретения Товара, его доставке, сроке службы, сроке годности, гарантийном сроке и о порядке оплаты Товара, указана в соответствующих разделах Сайта или в настоящих условиях.
  • Заказывая Товары через Сайт, Клиент соглашается с настоящими Условиями продажи Товаров Продавца (далее — Условия).
  • Размещение Условий, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.
  • Заказывая Товары на сайте путем оформления заказа в личном кабинете, оставляя личные данные для обратной связи (имя, фамилия, отчество, телефон, e-mail, адрес доставки и прочие) Клиент автоматические дает согласие Продавцу на обработку персональных данных Клиента для выполнения Заявки и заключения в последствии договора купли-продажи Товара. Данные требования регулируются Политикой компании в отношении обработки персональных данных.
  • Заказывая Товары на сайте через сотрудников call-центра, без самостоятельного оформления Заказа на сайте через личный кабинет, Клиент, передавая сотрудникам call-центра в устной форме личные данные (имя, фамилия, отчество, телефон, e-mail, адрес доставки и прочие) автоматически дает свое согласие на обработку персональных данных для выполнения Заявки и заключения в последствии договора купли-продажи.
  • Оставляя личные данные на сайте Продавца в любой из форм сбора данных – обратной связи, подписки на рассылки, регистрации или личный кабинет и прочее, Клиент автоматически дает свое согласие на обработку персональных данных.
  • Оставляя личные данные на сайте в любой из форм сбора данных, Клиент предоставляет право Продавцу на хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
  • К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 Главы30), Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
  • Местом продажи Товаров является территория города Москвы, в пределах МКАД (Московская кольцевая автомобильная дорога).
  • Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия без предварительного уведомления Клиента. В отношении Клиента, оформившего Заявку, действуют Условия в редакции, размещенной на Сайте в момент направления Заявки Продавцу.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ.

  • Заявка Клиента оформляется самостоятельно Клиентом на Сайте.
  • В случае отсутствия возможности самостоятельного оформления Заявки на Сайте, Клиент имеет возможность оформить Заявку через сотрудников call-центра.
  • Для получения возможности оформления Заявок на Сайте, Клиент заполняет регистрационную форму и соглашается с условиями настоящей оферты.
  • Для исполнения Заявки, данные из регистрационной формы, передаются Продавцу.
  • Регистрация на Cайте подразумевает обязательное согласие с настоящей публичной офертой ООО «Арена», в противном случае Клиенту не будет предоставлена возможность оформления Заявок на Товар.
  • Продавец имеет право аннулировать (удалить) регистрацию Клиента без объяснения причин.

СРОКИ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАЯВКИ.

  • После оформления Заявки Клиент получает на указанный им электронный адрес информацию о параметрах его Заявки, с указанием конечной стоимости Товаров и условий доставки.
  • В течение 2 (двух) календарных дней с момента получения Заявки представитель Продавца связывается с Клиентом для подтверждения Заявки, уточнения даты, времени и места доставки Товара.
  • Продавец оставляет за собой право аннулировать Заявку Клиента на этапе подтверждения Заявки.

ДОСТАВКА И ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ТОВАР.

  • Доставка Товара осуществляется по территории г. Москвы, в пределах МКАД (Московская кольцевая автомобильная дорога). Доставка осуществляется: курьерской службой Онлайн бутика NO ONE.
  • Продавец обязуется осуществить доставку Товара по месту нахождения Клиента в согласованные с Клиентом сроки, но не более 5 (пяти) календарных дней с момента подтверждения Заявки Клиентом. Продавец не несет ответственность за возможные задержки в доставке ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца, которые невозможно было предусмотреть.
  • Стоимость доставки указана в разделе «Доставка».
  • Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от адреса доставки Товара. Более подробно стоимость доставки указана в разделе «Доставка».
  • Доставка не оплачивается, если отказ от Товара в момент доставки произошел по причине не соответствия Товара заказу (по цвету, размеру или комплектации) или в случае, если он имеет повреждения.
  • Право собственности на Товар переходит к Клиенту в момент принятия Товара от представителя курьерской службы при условии оплаты Клиентом Товара и подписания товаросопроводительных документов.

ОПЛАТА ТОВАРА.

  • Цена Товара без учета стоимости доставки указывается на Сайте. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке без предварительного уведомления. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит. Расчеты производятся в рублях.
  • Оплата Товара может производиться наличными в момент передачи Товара Клиенту или банковской картой в момент передачи Товара (если такая возможность предоставлена Службой доставки).

ВОЗВРАТ ТОВАРА.

  • Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 не подлежат возврату Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные), технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
  • В течение 7 (семи) дней с момента приобретения, Клиент может вернуть Товар надлежащего качества, купленный у Продавца, при сохранении товарного вида, потребительских свойств Товара, а также документов, подтверждающих заключение договора купли-продажи.
  • При возврате покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате Товара.
  • В случае отказа Клиента от Товара ненадлежащего качества Продавец осуществляет возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
  • В случае наличия спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан принять Товар ненадлежащего качества и провести за свой счет экспертизу Товара. Претензии Клиента должны быть удовлетворены в течение 20 (двадцать) дней с момента предъявления Клиентом требований в отношении недостатков Товара.
  • По вопросам качества Товара, Клиенту необходимо обратиться по электронной почте: client@noone.ru, или по телефону колл-центра.
  • Возврат Товара осуществляется по адресу: г. Москва, ГУМ, Красная площадь, 3 (1 линия, 2 этаж), "Baldinini",
    тел.: +7 495 543 3210 (c 10.00 до 21.00)
  • При возврате Товара надлежащего/ненадлежащего качества средства возвращаются Клиенту в том порядке, в каком производилась оплата:
    • наличными денежными средствами по адресу: г. Москва, ГУМ, Красная площадь, 3 (1 линия, 2 этаж), "Baldinini",
      тел.: +7 495 543 3210 (c 10.00 до 21.00)
    • путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет покупателя, с которого производилась оплата.

ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ КЛИЕНТОМ.

  • При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию и соглашается на её использование, обработку и хранение Продавцом: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес доставки Товара.
  • Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.
  • Клиент соглашается на передачу Продавцу своих данных в целях исполнения заключаемых договоров, в том числе настоящего Соглашения, и принимаемых Продавцом в соответствии с ними обязательств по продаже и доставке Клиенту Товара, а так же на передачу Продавцом предоставленной информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения перед Клиентом обязательств, возникающих из настоящей оферты и подаваемых через Сайт Заявок. Согласие Клиента выражается в указании им информации в соответствующих графах при оформлении Заявки.
  • Клиент соглашается на передачу Продавцом предоставленной информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения перед Клиентом обязательств, возникающих из настоящей оферты и подаваемых через Сайт Заявок.
  • Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

РАССЫЛКИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ.

  • Путем регистрации на Сайте, Клиент дает согласие на получение от Продавца рассылок рекламно-информационного характера. Указанные рассылки содержат информацию о предстоящих акциях и других мероприятиях Продавца, включая рекламные рассылки и специальные предложения.
  • Настройка параметров рассылки (периодичность получения, возможность отказа от рассылки и пр.) размещена в разделе «Личный кабинет», в пункте «Личные данные».
  • Рассылки поступают в виде электронного письма на адрес и/или короткого сообщения (sms) на номер телефона, указанный Клиентом при регистрации. Рекламно-информационные материалы могут представляться в виде бумажно-полиграфической и сувенирной продукции, вкладываться в заказы Клиентов и доставляться на указанный почтовый адрес в виде писем и посылок.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДАРОЧНОГО СЕРТИФИКАТА

  • Подарочный сертификат не подлежит возврату и обмену на денежные средства. Покупку по сертификату можно осуществить только за одно посещение. Если сумма покупки ниже суммы Подарочного сертификата, выплата разницы в денежном эквиваленте не производится. Если сумма покупки превышает сумму Подарочного сертификата, производится доплата. Товары, приобретенные по Подарочным сертификатам, не подлежат возврату, за исключением случаев, связанных с ненадлежащим качеством товаров. Сертификат не восстанавливается в случае его утери.

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

  • Каждый участник программы имеет накопительный лицевой счет. Лицевой счет отражает общую сумму покупок;
  • Сумма лицевого счет увеличивается после каждой совершенной покупки с предъявлением карты. Скидка предоставляется только на Товары. Скидка не применяется к услугам или подарочным сертификатам;
  • Перед покупкой клиент предъявляет кассиру карту NO ONE. Если покупка сделана без карты, то клиент не получает скидку и накопления;
  • Начисление на карту происходит в виде суммирования покупок после применения всех скидок;
  • Процент скидки определяется в соответствии с суммой накоплений;
  • В случае возврата Товара сумма на лицевом счете уменьшается на сумму возвращаемого Товара;
  • Скидка по карте может быть ограничена во время проведения акций и распродаж;
  • Если в течение года с момента последней покупки, не совершается ни одной покупки, то часть накоплений сгорают.
  • При этом, 5% и 10% являются несгораемыми порогами. Сумма, устанавливаемая на карте определяется текущим процентом скидки;
  • Карта является собственностью выдавшей её компании и подлежит возврату по первому требованию;
  • В случае утери карты, необходимо заполнить анкету в любом из магазинов, обслуживающих данные карты. Накопленная сумма на лицевом счете сохраняется;
  • Организатор программы имеет право в одностороннем порядке изменить срок действия и условия программы.