Мужская коллекция VIC MATIE’
43

Vic Matie – это креативность, дизайн, качество и опыт, который берет начало в Италии, переведенный на современный и интернациональный лад.
Стиль Vic Matie – это экспрессия современного стиля, где дизайн и ноу-хау создают диалог с природой. Авангардный стиль бренда каждый день адаптируется и улучшается, идя в параллели с технологичностью и современностью.
Аутентичные коллекции Vic Matie выполнены в люксовом и современном стиле, перемешанном с гламуром и неординарностью.
Главная миссия – создание товаров вне времени, соответствующие самым ведущим трендам.
Стратегия бренда, это экспансия от европейского и российского рынка на рынки США, Азии, среднего и дальнего Востока.
Истоки компании и бренда Vic Matie идут из 1972 года, из региона Марше. Это место исторически было индустриальной зоной, где производилась обувь. В 1973 году, Ренато Курци (CEO и президент компании Linea Marche) примкнул к бизнесу перспективной марки в мире обувной индустрии.
В 1987 году Ренато Курци основал бренд женской обуви Vic Matie, а в 1991 году он основал OXS – повседневную обувную коллекцию для мужчин.
Высокотехнологичный процесс производства обуви вырос из индустриального бэкграунда в инновационный и успешный, открытый к ноу-хау и развитию бренд.
Креативный директор и генеральный директор Vic Matie Сильвия Курци – представительница второго поколения Marche group. Сильвия примкнула к Vic Matie в 2002 году в очень молодом возрасте, являясь по образованию социологом. Сильвия унаследовала от отца умение управлять обувным бизнесом, чем обеспечила динамичное развитие компании. Сегодня, Сильвия делает упор на креативную составляющую бренда.
Вдохновение в коллекциях черпается из авангардной музыки, индустриальных нот, спортивном стиле и женственности. Коллекции современны, в них прекрасно сочетаются соответствия цены и качества.
Уважаемый клиент!
Для корректной работы сайта на вашем устройстве пожалуйста воспользуйтесь одним из следующих популярных браузеров:
